Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д.П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии
Фролов, Д.П. - Управление маркетингом российской наноиндустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов, Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление маркетингом российской наноиндустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление маркетингом российской наноиндустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.П.
Управление маркетингом российской наноиндустрии / Фролов Д.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.52-58. - 121634. – На рус. яз.
Грядущие изменения на глобальном рынке в связи с развитием наноиндустрии. Значение маркетинга нанотехнологий. Ключевые маркетинговые проблемы сбыта нанопродукции потребительского назначения на современном рынке. Негативный опыт адаптации биотехнологий. Прогнозное поле мирового рынка нанопродукции до 2020 года. Важность выработки точной и однозначной терминологии для объективной оценки рыночного потенциала нанотехнологий и прогнозирования перспектив их коммерческого освоения. Антимаркетинг в отношении нанотехнологий. Низкий уровень лояльности общества в отношении к нанотехнологиям, выявленный в результате анализа публичных докладов, выпущенных в 2002-2009 гг. в США, Канаде, ЕС и Японии. Недостаточный уровень конкурентных преимуществ всех видов нанопродукции по сравнению с товарами-субститутами. Ситуация в российском маркетинге наноиндустрии. Деятельность корпорации "РОСНАНО". Скептическое отношение российского населения к перспективам наноиндустрии. Ориентация Программы развития наноиндустрии в РФ до 2015 года. Необходимость разработки маркетинговой стратегии развития наноиндустрии в РФ на среднесрочную перспективу.
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАНОИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАНОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = НОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фролов, Д.П.
Управление маркетингом российской наноиндустрии / Фролов Д.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – С.52-58. - 121634. – На рус. яз.
Грядущие изменения на глобальном рынке в связи с развитием наноиндустрии. Значение маркетинга нанотехнологий. Ключевые маркетинговые проблемы сбыта нанопродукции потребительского назначения на современном рынке. Негативный опыт адаптации биотехнологий. Прогнозное поле мирового рынка нанопродукции до 2020 года. Важность выработки точной и однозначной терминологии для объективной оценки рыночного потенциала нанотехнологий и прогнозирования перспектив их коммерческого освоения. Антимаркетинг в отношении нанотехнологий. Низкий уровень лояльности общества в отношении к нанотехнологиям, выявленный в результате анализа публичных докладов, выпущенных в 2002-2009 гг. в США, Канаде, ЕС и Японии. Недостаточный уровень конкурентных преимуществ всех видов нанопродукции по сравнению с товарами-субститутами. Ситуация в российском маркетинге наноиндустрии. Деятельность корпорации "РОСНАНО". Скептическое отношение российского населения к перспективам наноиндустрии. Ориентация Программы развития наноиндустрии в РФ до 2015 года. Необходимость разработки маркетинговой стратегии развития наноиндустрии в РФ на среднесрочную перспективу.
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАНОИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАНОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = НОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ