Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, Н.С. - Очерк развития российского маркетинга
Карпова, Н.С. - Очерк развития российского маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Карпова, Н.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Очерк развития российского маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Н.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Очерк развития российского маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, Н.С.
Очерк развития российского маркетинга / Карпова Н.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – с.4-18. - 121623. – На рус. яз.
Предпосылки и становление российской школы маркетинга. Низкая экономическая мотивация экспортеров в коммунистической России. Появление первых публикаций по маркетингу в 1960-х гг. в журналах. Создание в Торгово-промышленной палате СССР в 1975 году секции по вопросам маркетинга. Маркетинг в условиях перехода к рыночной экономике (середина 1980-х - начало 1990-х гг.). Внешнеэкономическая реформа, повышение роли предприятий во внешнеэкономических связях. Особенности российских маркетологов как представителей прикладной науки. Включение маркетинга как учебной дисциплины в программы учебных заведений. Маркетинг и реформы в России 1990-х гг. Сложности перехода к рыночной экономике. Особенности отечественной школы маркетинга первой половины 1990-х гг. Кризис 1998 г. Маркетинг в России первого десятилетия 2000-х гг. и ориентиры будущего. Формирование "связей с правительством" (GR, government relations), ориентированных на получение государственных заказов. Наиболее значимые процессы, влияющие на развитие бизнеса после кризиса 2008-2009 гг.: информатизация, повышение экономической активности государства, переосмысление нравственных ценностей и наиболее фундаментальных концепций развития. Новые тенденции маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА (ПРЕДМЕТ)
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ РЕФОРМЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Карпова, Н.С.
Очерк развития российского маркетинга / Карпова Н.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №2. – с.4-18. - 121623. – На рус. яз.
Предпосылки и становление российской школы маркетинга. Низкая экономическая мотивация экспортеров в коммунистической России. Появление первых публикаций по маркетингу в 1960-х гг. в журналах. Создание в Торгово-промышленной палате СССР в 1975 году секции по вопросам маркетинга. Маркетинг в условиях перехода к рыночной экономике (середина 1980-х - начало 1990-х гг.). Внешнеэкономическая реформа, повышение роли предприятий во внешнеэкономических связях. Особенности российских маркетологов как представителей прикладной науки. Включение маркетинга как учебной дисциплины в программы учебных заведений. Маркетинг и реформы в России 1990-х гг. Сложности перехода к рыночной экономике. Особенности отечественной школы маркетинга первой половины 1990-х гг. Кризис 1998 г. Маркетинг в России первого десятилетия 2000-х гг. и ориентиры будущего. Формирование "связей с правительством" (GR, government relations), ориентированных на получение государственных заказов. Наиболее значимые процессы, влияющие на развитие бизнеса после кризиса 2008-2009 гг.: информатизация, повышение экономической активности государства, переосмысление нравственных ценностей и наиболее фундаментальных концепций развития. Новые тенденции маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДИСЦИПЛИНА (ПРЕДМЕТ)
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕФОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ РЕФОРМЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ