Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ступичева, Я.Г. - Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса
Ступичева, Я.Г. - Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Ступичева, Я.Г.
Проблемы современной экономики: Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ступичева, Я.Г.
Проблемы современной экономики: Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ступичева, Я.Г.
Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса / Ступичева Я.Г., Вершинина О.В. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №2. – С.123-127. - 125990. – На рус. яз.
Известные и используемые в деловом мире концепции и модели управления бизнесом, подразделяемые на две большие группы: Балансовые (или бухгалтерские) и стоимостные (рыночные). Наиболее часто встречающиеся понятия в теории и практике оценки стоимости. Задача управления стоимостью как базового метода обеспечения стратегической конкурентоспособности бизнеса. Этапы внедрения системы управления стоимостью. Оценка стоимости компании на текущий момент с созданием модели, учитывающей индивидуальность денежных потоков конкретного бизнеса. Формирование системы факторов, определяющих изменение стоимости и разработка на их основе стратегий по увеличению стоимости. Разработка стратегий увеличения стоимости компании. Факторы стоимости компании: стратегическая эффективность. Матрица зависимости коэффициента стоимости бизнеса к чистым активам предприятия и коэффициента текущей ликвидности. Система управления стоимостью компании. Анализ вклада подразделений в стоимость компании. Периодическая оценка.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЧИСТЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ступичева, Я.Г.
Система управления стоимостью компании на основе результатов оценки бизнеса / Ступичева Я.Г., Вершинина О.В. // Проблемы современной экономики. – 2012. – 2012 №2. – С.123-127. - 125990. – На рус. яз.
Известные и используемые в деловом мире концепции и модели управления бизнесом, подразделяемые на две большие группы: Балансовые (или бухгалтерские) и стоимостные (рыночные). Наиболее часто встречающиеся понятия в теории и практике оценки стоимости. Задача управления стоимостью как базового метода обеспечения стратегической конкурентоспособности бизнеса. Этапы внедрения системы управления стоимостью. Оценка стоимости компании на текущий момент с созданием модели, учитывающей индивидуальность денежных потоков конкретного бизнеса. Формирование системы факторов, определяющих изменение стоимости и разработка на их основе стратегий по увеличению стоимости. Разработка стратегий увеличения стоимости компании. Факторы стоимости компании: стратегическая эффективность. Матрица зависимости коэффициента стоимости бизнеса к чистым активам предприятия и коэффициента текущей ликвидности. Система управления стоимостью компании. Анализ вклада подразделений в стоимость компании. Периодическая оценка.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЧИСТЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ