Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юданов, А. - Что такое инновационная фирма?
Юданов, А. - Что такое инновационная фирма?
Нет экз.
Статья
Юданов, А.
Что такое инновационная фирма? / Юданов А. // Вопросы экономики. – 2012. – 2012 №7. – С.30-46. - 124939. – На рус. яз.
Анализ проблемы идентификации инновационных фирм. Предприниматель и инновация: эволюция взглядов. Проблема спроса на инновации в России. Феномен русских газелей: машины генерирования конечного спроса. Элементы теории спроса на инновации. Фактор размаха применения: матрица "Доступ к знаниям - применение знания". Роль коммерческого успеха: матрица "Степень технологичности - динамика спроса". Вывод о том, что "инновационной становится всякая фирма, которая своими усилиями способствует созданию, распространению и применению инноваций в стране. Простой в вычислениях, но лукавый монопоказатель доли затрат на НИОКР, нужно заменить системой индикаторов, улавливающих все формы инновационных фирм".
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ (ГАЗЕЛЬ)
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА (НИС)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Юданов, А.
Что такое инновационная фирма? / Юданов А. // Вопросы экономики. – 2012. – 2012 №7. – С.30-46. - 124939. – На рус. яз.
Анализ проблемы идентификации инновационных фирм. Предприниматель и инновация: эволюция взглядов. Проблема спроса на инновации в России. Феномен русских газелей: машины генерирования конечного спроса. Элементы теории спроса на инновации. Фактор размаха применения: матрица "Доступ к знаниям - применение знания". Роль коммерческого успеха: матрица "Степень технологичности - динамика спроса". Вывод о том, что "инновационной становится всякая фирма, которая своими усилиями способствует созданию, распространению и применению инноваций в стране. Простой в вычислениях, но лукавый монопоказатель доли затрат на НИОКР, нужно заменить системой индикаторов, улавливающих все формы инновационных фирм".
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ (ГАЗЕЛЬ)
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА (НИС)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ