Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакальская, Е. - Сфера торговли: сущность дифференциации
Бакальская, Е. - Сфера торговли: сущность дифференциации
Нет экз.
Статья
Автор: Бакальская, Е.
Проблемы теории и практики управления: Сфера торговли: сущность дифференциации
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакальская, Е.
Проблемы теории и практики управления: Сфера торговли: сущность дифференциации
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакальская, Е.
Сфера торговли: сущность дифференциации / Бакальская Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №7. – С.135-139. - 125375. – На рус. яз.
Состояние торговли, служащее надёжным индикатором эффективности страны в целом. Определение понятия и специфики торговли. Исследование закономерностей функционирования отраслей, рынков и отдельных торговых предприятий. Степень дифференциации товара - один из важнейших признаков, характеризующих тип рыночной структуры. Факторы дифференциации торговых предприятий, объединённые во взаимосвязанную триаду: месторасположение, товар, услуги.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Бакальская, Е.
Сфера торговли: сущность дифференциации / Бакальская Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – 2012 №7. – С.135-139. - 125375. – На рус. яз.
Состояние торговли, служащее надёжным индикатором эффективности страны в целом. Определение понятия и специфики торговли. Исследование закономерностей функционирования отраслей, рынков и отдельных торговых предприятий. Степень дифференциации товара - один из важнейших признаков, характеризующих тип рыночной структуры. Факторы дифференциации торговых предприятий, объединённые во взаимосвязанную триаду: месторасположение, товар, услуги.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФАКТОР