Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
Голубков, Е.П. - Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №4. – С.112-122. - 125195. – На рус. яз.
Сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных. Организация процесса создания новой информации, оценка его влияния на обновление компаний. Рассмотрение разработки нового миникопировального устройства компании Canon. Информация о компании: возникновение, развитие, кризисы, взаимодействие кадров, назначение и успех новой продукции. Разработка компанией Apple Computer компьютера Macintosh. Инновации как организованный процесс создания информации.
Ключевые слова = АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Голубков, Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №4. – С.112-122. - 125195. – На рус. яз.
Сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных. Организация процесса создания новой информации, оценка его влияния на обновление компаний. Рассмотрение разработки нового миникопировального устройства компании Canon. Информация о компании: возникновение, развитие, кризисы, взаимодействие кадров, назначение и успех новой продукции. Разработка компанией Apple Computer компьютера Macintosh. Инновации как организованный процесс создания информации.
Ключевые слова = АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ