Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симановская, М.Л. - Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики)
Симановская, М.Л. - Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики)
Нет экз.
Статья
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики)
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики) / Симановская М.Л., Грубман М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №4. – С.65-73. - 125192. – На рус. яз.
Фармацевтика как отрасль, от которой зависят уровень жизни населения и национальная безопасность страны. Значение наукоемких отраслей в "новой" экономике. Маркетинг в современном хозяйственном механизме наукоемкого сектора экономики. Маркетинговое управление и стратегическое планирование. Роль маркетинга в развитии фармацевтики. Микромаркетинг научной и наукоемкой продукции. Зарубежный опыт микромаркетинга в фармацевтике. Макромаркетинг в наукоемких отраслях. Возникновение теории макромаркетига в США. Развитие макромаркетинга на территории России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Симановская, М.Л.
Маркетинг наукоемких отраслей (на примере фармацевтики) / Симановская М.Л., Грубман М.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №4. – С.65-73. - 125192. – На рус. яз.
Фармацевтика как отрасль, от которой зависят уровень жизни населения и национальная безопасность страны. Значение наукоемких отраслей в "новой" экономике. Маркетинг в современном хозяйственном механизме наукоемкого сектора экономики. Маркетинговое управление и стратегическое планирование. Роль маркетинга в развитии фармацевтики. Микромаркетинг научной и наукоемкой продукции. Зарубежный опыт микромаркетинга в фармацевтике. Макромаркетинг в наукоемких отраслях. Возникновение теории макромаркетига в США. Развитие макромаркетинга на территории России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ