Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еделев, Д.А. - Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и пе...
Еделев, Д.А. - Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и пе...
Нет экз.
Статья
Автор: Еделев, Д.А.
Пищевая промышленность: Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и пе...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еделев, Д.А.
Пищевая промышленность: Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и пе...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еделев, Д.А.
Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и перспективы / Еделев Д.А., Кантере В.М., Матисон В.А. // Пищевая промышленность. – 2012. – 2012 №7. – С.34-36. - 124497. – На рус. яз.
Болонская декларация, установившая принципы реформы высшего образования, направленной на усиление международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Дальнейшее развитие Болонского процесса на Пражской и Берлинской конференциях. Присоединение России к Болонскому процессу в 2003 г. Основополагающий принцип Болонского процесса на период до 2020 г. - "Построение интегрированной, имеющей богатые перспективы Европы и особенно укрепление её интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала". Лиссабонская стратегия, базирующаяся на пакете экономических и социальных реформ, направленных на улучшение конкурентоспособности европейских товаров, создание рабочих мест, укрепление социального единства, получившая развитие в Копенгагенском процессе, направленном на расширение и сотрудничество в области профессионального образования. Цели и задачи Копенгагенского процесса, являющегося профессиональным эквивалентом Болонского процесса в создании Европейской системы пожизненного обучения с целью получения возможности людям перемещаться между странами и занимать рабочие места, используя полученные квалификации и компетенции. Разработка Европейской комиссией политики профессионального обучения до 2020 г., её требования в стратегических рамках. Решения Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию, состоявшейся 5-8 июля 2005 г., - "Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества". Деятельность Московского государственного университета пищевых производств в этом направлении.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Еделев, Д.А.
Международный опыт совершенствования подготовки специалистов пищевой промышленности: реформы и перспективы / Еделев Д.А., Кантере В.М., Матисон В.А. // Пищевая промышленность. – 2012. – 2012 №7. – С.34-36. - 124497. – На рус. яз.
Болонская декларация, установившая принципы реформы высшего образования, направленной на усиление международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Дальнейшее развитие Болонского процесса на Пражской и Берлинской конференциях. Присоединение России к Болонскому процессу в 2003 г. Основополагающий принцип Болонского процесса на период до 2020 г. - "Построение интегрированной, имеющей богатые перспективы Европы и особенно укрепление её интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала". Лиссабонская стратегия, базирующаяся на пакете экономических и социальных реформ, направленных на улучшение конкурентоспособности европейских товаров, создание рабочих мест, укрепление социального единства, получившая развитие в Копенгагенском процессе, направленном на расширение и сотрудничество в области профессионального образования. Цели и задачи Копенгагенского процесса, являющегося профессиональным эквивалентом Болонского процесса в создании Европейской системы пожизненного обучения с целью получения возможности людям перемещаться между странами и занимать рабочие места, используя полученные квалификации и компетенции. Разработка Европейской комиссией политики профессионального обучения до 2020 г., её требования в стратегических рамках. Решения Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию, состоявшейся 5-8 июля 2005 г., - "Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества". Деятельность Московского государственного университета пищевых производств в этом направлении.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА