Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордеев, Д.С. - Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
Гордеев, Д.С. - Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
Нет экз.
Статья
Автор: Гордеев, Д.С.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордеев, Д.С.
Конъюнктура товарных рынков: Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордеев, Д.С.
Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптовой торговли / Гордеев Д.С. // Конъюнктура товарных рынков. – 2012. – 2012 №2. – С.31-35. - 124861. – На рус. яз.
Сущность управления ассортиментом, рассмотренного в стратегическом и оперативном аспектах, позволяющих учитывать влияние внутренних и внешних факторов среды оптового предприятия. Проблемы, решение которых необходимо для производственно-сбытовых и других задач, а также в условиях неопределенности конечных коммерческих результатов. Выявление соотношения взаимосвязанных понятий "ассортиментная политика" и "ассортиментная стратегия" через призму сравнения понятий "политика предприятия" и "стратегия предприятия". Установления соотношения между понятиями "товарная политика" и "ассортиментная политика". Задачи управления ассортиментной политикой, выделенные на основе современных представлений об управлении предприятием оптовой торговли. Варианты работы с ассортиментом, преобладающие в практике управления отечественными торговыми предприятиями. Принципы подбора ассортимента, рекомендуемые автором, на основе обобщения существующего опыта решения подобных задач в условиях торговых предприятий. Четыре алгоритма оптимизации ассортимента в зависимости от условий формирования целевой функции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Гордеев, Д.С.
Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптовой торговли / Гордеев Д.С. // Конъюнктура товарных рынков. – 2012. – 2012 №2. – С.31-35. - 124861. – На рус. яз.
Сущность управления ассортиментом, рассмотренного в стратегическом и оперативном аспектах, позволяющих учитывать влияние внутренних и внешних факторов среды оптового предприятия. Проблемы, решение которых необходимо для производственно-сбытовых и других задач, а также в условиях неопределенности конечных коммерческих результатов. Выявление соотношения взаимосвязанных понятий "ассортиментная политика" и "ассортиментная стратегия" через призму сравнения понятий "политика предприятия" и "стратегия предприятия". Установления соотношения между понятиями "товарная политика" и "ассортиментная политика". Задачи управления ассортиментной политикой, выделенные на основе современных представлений об управлении предприятием оптовой торговли. Варианты работы с ассортиментом, преобладающие в практике управления отечественными торговыми предприятиями. Принципы подбора ассортимента, рекомендуемые автором, на основе обобщения существующего опыта решения подобных задач в условиях торговых предприятий. Четыре алгоритма оптимизации ассортимента в зависимости от условий формирования целевой функции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ