Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, И.М. - Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
Романова, И.М. - Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Романова, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И.М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / Романова И.М., Шевченко О.М., Полупанова В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.67-75. - 124422. – На рус. яз.
Основные подходы к определению рынка образовательных услуг (ОУ). Функции рынка ОУ. Характеристика производителей и потребителей ОУ. Объекты образовательного рынка. Классификация образовательных учреждений. Особенности рынка ОУ. Соотношение спроса и предложения на рынке труда РФ в 2010 г. Основные показатели высшего профессионального образования РФ в 1970-2010 гг. Выпускники образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ по уровню полученных дипломов в 2000-2010 гг. тыс. чел.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ СТАТУС
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Романова, И.М.
Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / Романова И.М., Шевченко О.М., Полупанова В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №3. – С.67-75. - 124422. – На рус. яз.
Основные подходы к определению рынка образовательных услуг (ОУ). Функции рынка ОУ. Характеристика производителей и потребителей ОУ. Объекты образовательного рынка. Классификация образовательных учреждений. Особенности рынка ОУ. Соотношение спроса и предложения на рынке труда РФ в 2010 г. Основные показатели высшего профессионального образования РФ в 1970-2010 гг. Выпускники образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ по уровню полученных дипломов в 2000-2010 гг. тыс. чел.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ СТАТУС
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА