Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булеев, А. - Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
Булеев, А. - Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
Нет экз.
Статья
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булеев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель / Булеев А., Гордеев Д. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №1. – С.53-57. - 124191. – На рус. яз.
Исследование методики повышения конкурентоспособности товаров, которая позволяет учитывать интересы всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель, путем постоянного учета мнения потребителей и оптовых продавцов на стадии разработки товара и внедрения его в производство. Методика оценки художественно-колористического оформления зонтов, разработанная по заказу фирмы "Лантау", обеспечившая производителю возможность включения потребителя непосредственно в процесс производства и повысила конкурентоспособность товара.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УЧЕТ
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель / Булеев А., Гордеев Д. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №1. – С.53-57. - 124191. – На рус. яз.
Исследование методики повышения конкурентоспособности товаров, которая позволяет учитывать интересы всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель, путем постоянного учета мнения потребителей и оптовых продавцов на стадии разработки товара и внедрения его в производство. Методика оценки художественно-колористического оформления зонтов, разработанная по заказу фирмы "Лантау", обеспечившая производителю возможность включения потребителя непосредственно в процесс производства и повысила конкурентоспособность товара.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УЧЕТ