Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз
Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз
Нет экз.
Статья
Автор:
Новости торговли. Retail: Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости торговли. Retail: Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №6. – С.24-27. - 124418. – На рус. яз.
Франчайзинг как эффективный способ открытия своего бизнеса, используя технологии и опыт крупной компании, востребованный отечественным ритейлом. Современные решения франчайзинга. Прямой франчайзинг. Этапы обратного франчайзинга. Взаимоотношения франчайзи и франчайзинга. Сложности, возникающие у ритейлеров при продаже своей франшизы в регион. Рекомендации в отношении необходимых действий и условий в работе с регионами.
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз // Новости торговли. Retail. – 2012. – 2012 №6. – С.24-27. - 124418. – На рус. яз.
Франчайзинг как эффективный способ открытия своего бизнеса, используя технологии и опыт крупной компании, востребованный отечественным ритейлом. Современные решения франчайзинга. Прямой франчайзинг. Этапы обратного франчайзинга. Взаимоотношения франчайзи и франчайзинга. Сложности, возникающие у ритейлеров при продаже своей франшизы в регион. Рекомендации в отношении необходимых действий и условий в работе с регионами.
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ