Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карташёва, А.А. - Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах
Карташёва, А.А. - Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах
Нет экз.
Статья
Автор: Карташёва, А.А.
Торговое право: Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карташёва, А.А.
Торговое право: Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карташёва, А.А.
Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах / Карташёва А.А. // Торговое право. – 2012. – 2012 №5. – С.72-84. - 123773. – На рус. яз.
Торговля на ярмарке, представленная альтернативной формой организации торговли розничным рынкам. Понятие и сущность ярмарки. Ярмарки как продукт международной торговли. Основные мероприятия по организации ярмарки. Региональный опыт проведения ярмарок, нормативно-правовое регулирование. Виды ярмарок. Правила продажи товаров на ярмарках. Вывод о необходимости совершенствования федерального законодательства о торговле с целью расширения функций ярмарок в сторону установления полезных партнёрских контактов, которые, по сути, сейчас являются "сезонными розничными рынками".
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Карташёва, А.А.
Большой торг или шумное рыночное мероприятие: как организуют ярмарки в регионах / Карташёва А.А. // Торговое право. – 2012. – 2012 №5. – С.72-84. - 123773. – На рус. яз.
Торговля на ярмарке, представленная альтернативной формой организации торговли розничным рынкам. Понятие и сущность ярмарки. Ярмарки как продукт международной торговли. Основные мероприятия по организации ярмарки. Региональный опыт проведения ярмарок, нормативно-правовое регулирование. Виды ярмарок. Правила продажи товаров на ярмарках. Вывод о необходимости совершенствования федерального законодательства о торговле с целью расширения функций ярмарок в сторону установления полезных партнёрских контактов, которые, по сути, сейчас являются "сезонными розничными рынками".
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЯРМАРКА