Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грузинов, В.П. - Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпо...
Грузинов, В.П. - Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпо...
Нет экз.
Статья
Автор: Грузинов, В.П.
Автомобильная промышленность: Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпо...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грузинов, В.П.
Автомобильная промышленность: Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпо...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грузинов, В.П.
Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпоративных отношений / Грузинов В.П., Астафьева И.А. // Автомобильная промышленность. – 2012. – 2012 №11. – С.3-9. - 244744. – На рус. яз.
Обоснование методики, направленной на выявление слабых сторон в подсистемах корпоративного управления и усиление мер управленческого воздействия в текущий момент и на краткосрочную перспективу в приоритетном для компании направлении с учетом интересов участников корпоративных отношений. Анализ достоинств и недостатков существующих подходов к оценке эффективности управления деятельностью компании. Пошаговая процедура социально-экономической оценки основных элементов системы управления на примере одной из российских автомобилестроительных компаний: формирование матрицы; структурирование элементов системы управления; заполнение матрицы; определение весов участников корпоративных отношений; нормирование весов; формирование коэффициентов, количественно характеризующих состояние подсистем (элементов) системы управления бизнес-структурами. Выводы о том, что методику расчета и результаты такой системы оценки эффективности корпоративного управления целесообразно применять для внедрения передового опыта работы компаний-лидеров (бенчмаркинг), что позволит повысить эффективность всей управленческой системы, а значит, удержать конкурентные позиции на рынке или вывести компанию на более высокий уровень развития. Методика, разработанная для компаний автомобилестроительной отрасли, может использоваться также для акционерных обществ и корпораций других отраслей национальной экономики.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Грузинов, В.П.
Методика оценки эффективности управления компанией с учетом реализации интересов участников корпоративных отношений / Грузинов В.П., Астафьева И.А. // Автомобильная промышленность. – 2012. – 2012 №11. – С.3-9. - 244744. – На рус. яз.
Обоснование методики, направленной на выявление слабых сторон в подсистемах корпоративного управления и усиление мер управленческого воздействия в текущий момент и на краткосрочную перспективу в приоритетном для компании направлении с учетом интересов участников корпоративных отношений. Анализ достоинств и недостатков существующих подходов к оценке эффективности управления деятельностью компании. Пошаговая процедура социально-экономической оценки основных элементов системы управления на примере одной из российских автомобилестроительных компаний: формирование матрицы; структурирование элементов системы управления; заполнение матрицы; определение весов участников корпоративных отношений; нормирование весов; формирование коэффициентов, количественно характеризующих состояние подсистем (элементов) системы управления бизнес-структурами. Выводы о том, что методику расчета и результаты такой системы оценки эффективности корпоративного управления целесообразно применять для внедрения передового опыта работы компаний-лидеров (бенчмаркинг), что позволит повысить эффективность всей управленческой системы, а значит, удержать конкурентные позиции на рынке или вывести компанию на более высокий уровень развития. Методика, разработанная для компаний автомобилестроительной отрасли, может использоваться также для акционерных обществ и корпораций других отраслей национальной экономики.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ