Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиборов, В.А. - Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
Зиборов, В.А. - Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
Нет экз.
Статья
Автор: Зиборов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиборов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиборов, В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества / Зиборов В.А., Белякова В.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.3-8. - 244350. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции в масштабах мировой экономики. Рост российского рынка электронной коммерции в 2010 г. Направления электронной коммерции: бизнес-бизнес (B2B), бизнес-потребитель (B2C), потребитель-потребитель (С2С или Р2Р), бизнес-администрация (B2A). Преимущества способа продаж с помощью электронных средств. Механизмы защиты национальных рынков. Сертификация как метод нетарифного регулирования рынка, распространение сертификации за рубежом. Методы государственного регулирования объемов рынка. Российские возможности защиты производителей в условиях вступления в ВТО. Требования к уровню качества продукции, регламентируемые стандартами различных уровней. Уровень соответствия российских стандартов международным нормам. Реализация стратегии защиты объектов интеллектуальной собственности коммерческими структурами, которые являются обеспечением конкурентного преимущества. Компании-лидеры по числу патентов США в 2010 г. Модель взаимосвязи уровня защиты объектов интеллектуальной собственности с тремя видами рынков, различающихся преобладанием на них продукции, выпускаемой с учетом различных технологических укладов.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НЕТАРИФНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Зиборов, В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества / Зиборов В.А., Белякова В.А. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.3-8. - 244350. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции в масштабах мировой экономики. Рост российского рынка электронной коммерции в 2010 г. Направления электронной коммерции: бизнес-бизнес (B2B), бизнес-потребитель (B2C), потребитель-потребитель (С2С или Р2Р), бизнес-администрация (B2A). Преимущества способа продаж с помощью электронных средств. Механизмы защиты национальных рынков. Сертификация как метод нетарифного регулирования рынка, распространение сертификации за рубежом. Методы государственного регулирования объемов рынка. Российские возможности защиты производителей в условиях вступления в ВТО. Требования к уровню качества продукции, регламентируемые стандартами различных уровней. Уровень соответствия российских стандартов международным нормам. Реализация стратегии защиты объектов интеллектуальной собственности коммерческими структурами, которые являются обеспечением конкурентного преимущества. Компании-лидеры по числу патентов США в 2010 г. Модель взаимосвязи уровня защиты объектов интеллектуальной собственности с тремя видами рынков, различающихся преобладанием на них продукции, выпускаемой с учетом различных технологических укладов.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НЕТАРИФНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = ПАТЕНТ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ