Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багандов, И. - Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
Багандов, И. - Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
Нет экз.
Статья
Автор: Багандов, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багандов, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багандов, И.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин / Багандов И., Рощак Д., Мешков А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №3. – С.63-67. - 244075. – На рус. яз.
Применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем в результате бурного развития сетевого маркетинга, в общем, и в сети "Интернет", в целом. Анализ малобюджетного маркетинга в сети "Интернет". Особенности использования Интернета для маркетинговых коммуникаций и общие проблемы Интернет-маркетинга. Анализ использования малобюджетных инструментов: поисковые системы и каталоги; стратегии ссылок; вирусные стратегии; publik relations; рассылка по е-mail; налаживание связей; платная реклама; социальные сети; блоггинг.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Багандов, И.
Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-магазин / Багандов И., Рощак Д., Мешков А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №3. – С.63-67. - 244075. – На рус. яз.
Применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем в результате бурного развития сетевого маркетинга, в общем, и в сети "Интернет", в целом. Анализ малобюджетного маркетинга в сети "Интернет". Особенности использования Интернета для маркетинговых коммуникаций и общие проблемы Интернет-маркетинга. Анализ использования малобюджетных инструментов: поисковые системы и каталоги; стратегии ссылок; вирусные стратегии; publik relations; рассылка по е-mail; налаживание связей; платная реклама; социальные сети; блоггинг.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)