Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садченко, К.В. - Теория и методология современного международного маркетинга
Садченко, К.В. - Теория и методология современного международного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Садченко, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садченко, К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга / Садченко К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.134-140. - 243209. – На рус. яз.
Понятие, принципы и функции международного маркетинга. Макросистемы, сложившиеся в окружающем мире: система культуры, культурных ценностей; система потребления с ее политико-институциональными структурами; производственно-экономическая система; система фундаментальной и прикладной науки, техники, технологий. Взаимодействие четырех макросистем через призму маркетинга. Важность деловой культуры в макросистемном анализе. Виды международного маркетинга: национальный, экспортный, мультинациональный, глобальный. Характеристика каждого вида с точки зрения жизненного цикла товара, сегментации рынков, конкуренции, организации производства, учета реакции потребителей, товаров, цен, стимулирования сбыта, системы товародвижения.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга / Садченко К.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.134-140. - 243209. – На рус. яз.
Понятие, принципы и функции международного маркетинга. Макросистемы, сложившиеся в окружающем мире: система культуры, культурных ценностей; система потребления с ее политико-институциональными структурами; производственно-экономическая система; система фундаментальной и прикладной науки, техники, технологий. Взаимодействие четырех макросистем через призму маркетинга. Важность деловой культуры в макросистемном анализе. Виды международного маркетинга: национальный, экспортный, мультинациональный, глобальный. Характеристика каждого вида с точки зрения жизненного цикла товара, сегментации рынков, конкуренции, организации производства, учета реакции потребителей, товаров, цен, стимулирования сбыта, системы товародвижения.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ