Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Плещенко, В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.114-123. - 243208. – На рус. яз.
Организация отбора поставщиков как ключевой момент закупочной деятельности. Основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе на основе взгляда на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Критерии оценки и отбора поставщиков. Метод отбора правилом "five Rs" (right price, right quality, right quantity, right time and right place). Метод отбора, предложенный Р.Картером, впоследствии получивший название "Десять С". Основные критерии, учитываемые при отборе поставщиков: результаты опросов 1966 г. и начала 2000-х гг. Процессный подход в управлении закупками. Случаи обращения руководителей к процессному подходу и проблемы, которые он призван решить. Понятие "ресурс процесса". "Входы" и "выходы" процесса. Результат отбора как продукт. Основные критерии оценки результата отбора.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / Плещенко В.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.114-123. - 243208. – На рус. яз.
Организация отбора поставщиков как ключевой момент закупочной деятельности. Основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе на основе взгляда на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Критерии оценки и отбора поставщиков. Метод отбора правилом "five Rs" (right price, right quality, right quantity, right time and right place). Метод отбора, предложенный Р.Картером, впоследствии получивший название "Десять С". Основные критерии, учитываемые при отборе поставщиков: результаты опросов 1966 г. и начала 2000-х гг. Процессный подход в управлении закупками. Случаи обращения руководителей к процессному подходу и проблемы, которые он призван решить. Понятие "ресурс процесса". "Входы" и "выходы" процесса. Результат отбора как продукт. Основные критерии оценки результата отбора.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДУКТИВНОСТЬ