Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия
Фасхиев, Х.А. - Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия / Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.92-103. - 243207. – На рус. яз.
Методика формирования рациональных технико-экономических параметров товарного инвестиционного назначения с позиции потребителей. Нормативное обеспечение разработки и освоения новой продукции в России. Методы, использующиеся в настоящее время для создания успешных товаров: технология решения изобретательских задач, метод аналогий, эмпатии, ассоциации, эвристики, мозгового штурма, морфологического анализа, синектики, поискового конструирования, фокусирования на объектах, проектирования, эталонной оценки и др. Обеспечение коммерческого успеха товаров. Интегральный критерий оценки, взятый за основу исследования - чистая текущая стоимость объекта у потребителя за жизненный цикл. Практическая реализация методики на примере выбора параметров грузового развозного автомобиля при проектировании. Блок-схема рационализации технико-экономических показателей автомобиля по интегральным критериям. Расчет параметров. Результаты расчета интегрального показателя.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.А.
Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия / Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.92-103. - 243207. – На рус. яз.
Методика формирования рациональных технико-экономических параметров товарного инвестиционного назначения с позиции потребителей. Нормативное обеспечение разработки и освоения новой продукции в России. Методы, использующиеся в настоящее время для создания успешных товаров: технология решения изобретательских задач, метод аналогий, эмпатии, ассоциации, эвристики, мозгового штурма, морфологического анализа, синектики, поискового конструирования, фокусирования на объектах, проектирования, эталонной оценки и др. Обеспечение коммерческого успеха товаров. Интегральный критерий оценки, взятый за основу исследования - чистая текущая стоимость объекта у потребителя за жизненный цикл. Практическая реализация методики на примере выбора параметров грузового развозного автомобиля при проектировании. Блок-схема рационализации технико-экономических показателей автомобиля по интегральным критериям. Расчет параметров. Результаты расчета интегрального показателя.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ