Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудряшова, О.А. - Понятия, функции и значение выставочной деятельности
Кудряшова, О.А. - Понятия, функции и значение выставочной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Кудряшова, О.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятия, функции и значение выставочной деятельности
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудряшова, О.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятия, функции и значение выставочной деятельности
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудряшова, О.А.
Понятия, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.58-71. - 243190. – На рус. яз.
Понятие и сущность выставки. Отличительные черты выставки. Ярмарка. Объединение выставок и ярмарок. Отличительные особенности ярмарки. Классификация ярмарок по специализации, географическому составу, тематическому (отраслевому признаку), по значимости для экономики, по территориальному признаку, по частоте проведения, по срокам и способам проведения, по составу посетителей и с коммерческих позиций. Классификация выставок. Цели участия в выставках. Маркетинговая, товарная, ценообразовательная, коммуникативная, распределительная, исследовательская цели выставки. Дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Функции выставочной деятельности. Функции участника выставки (экспонента).
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кудряшова, О.А.
Понятия, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.58-71. - 243190. – На рус. яз.
Понятие и сущность выставки. Отличительные черты выставки. Ярмарка. Объединение выставок и ярмарок. Отличительные особенности ярмарки. Классификация ярмарок по специализации, географическому составу, тематическому (отраслевому признаку), по значимости для экономики, по территориальному признаку, по частоте проведения, по срокам и способам проведения, по составу посетителей и с коммерческих позиций. Классификация выставок. Цели участия в выставках. Маркетинговая, товарная, ценообразовательная, коммуникативная, распределительная, исследовательская цели выставки. Дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Функции выставочной деятельности. Функции участника выставки (экспонента).
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ