Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петряшов, Д.В. - Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
Петряшов, Д.В. - Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
Нет экз.
Статья
Автор: Петряшов, Д.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петряшов, Д.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов, Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации / Петряшов Д.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.41-50. - 243170. – На рус. яз.
Определение применимости информации, предоставляемой и публикуемой органами государственной власти, местного самоуправления и некоммерческими организациями для изучения внешней среды фирмы. Правовое регулирование предоставления сведений. Классификация каналов публикации информации, специфика отдельных источников маркетинговой информации. Виды предоставляемой информации: новости, контактная информация, речи, выступления, обращения, отзывы, "черные" и "белые" списки, фотографии, презентации, видеоролики, базы данных, статистическая информация, таможенная статистика, инвестиционные программы, аналитические отчеты по результатам исследования рынков, информация по закупкам для государственных и муниципальных нужд, решения судов, сведения об адресах массовой регистрации, полный список кредитных организаций, информация по патентам, по осужденным, находящимся в розыске, банк данных исполнительных производств, сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации". Мониторинг официальной информации как путь снижения издержек сбора маркетинговой информации.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Петряшов, Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации / Петряшов Д.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №5. – С.41-50. - 243170. – На рус. яз.
Определение применимости информации, предоставляемой и публикуемой органами государственной власти, местного самоуправления и некоммерческими организациями для изучения внешней среды фирмы. Правовое регулирование предоставления сведений. Классификация каналов публикации информации, специфика отдельных источников маркетинговой информации. Виды предоставляемой информации: новости, контактная информация, речи, выступления, обращения, отзывы, "черные" и "белые" списки, фотографии, презентации, видеоролики, базы данных, статистическая информация, таможенная статистика, инвестиционные программы, аналитические отчеты по результатам исследования рынков, информация по закупкам для государственных и муниципальных нужд, решения судов, сведения об адресах массовой регистрации, полный список кредитных организаций, информация по патентам, по осужденным, находящимся в розыске, банк данных исполнительных производств, сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации". Мониторинг официальной информации как путь снижения издержек сбора маркетинговой информации.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ