Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тритенко, А.Н. - СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей
Тритенко, А.Н. - СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Тритенко, А.Н.
Компетентность: СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тритенко, А.Н.
Компетентность: СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тритенко, А.Н.
СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей / Тритенко А.Н., Сафонова О.В. // Компетентность. – 2012. – №9. – С.60-71. - 246515. – На рус. яз.
Аспекты совершенствования системы высшего профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда и общества, решение которых связано с внедрением новых подходов в управление высшей школой и прежде всего систем управления качеством вуза, являющихся фундаментом конкурентоспособности образовательных организаций. Результаты разработки и апробации методики выявления и учета удовлетворенности потребителей процессами образовательной деятельности в системе менеджмента качества (СМК) вуза, основанной на соотнесении значимости и уровня реализации видов деятельности. Перечень анкет для оценки значимости и уровня реализации видов деятельности. Шкала оценок значимости и уровня реализации видов деятельности. Отношение оценок уровня реализации к значимости (удовлетворенность) по процессам образовательной деятельности.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Тритенко, А.Н.
СМК вуза: практика выявления удовлетворенности потребителей / Тритенко А.Н., Сафонова О.В. // Компетентность. – 2012. – №9. – С.60-71. - 246515. – На рус. яз.
Аспекты совершенствования системы высшего профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда и общества, решение которых связано с внедрением новых подходов в управление высшей школой и прежде всего систем управления качеством вуза, являющихся фундаментом конкурентоспособности образовательных организаций. Результаты разработки и апробации методики выявления и учета удовлетворенности потребителей процессами образовательной деятельности в системе менеджмента качества (СМК) вуза, основанной на соотнесении значимости и уровня реализации видов деятельности. Перечень анкет для оценки значимости и уровня реализации видов деятельности. Шкала оценок значимости и уровня реализации видов деятельности. Отношение оценок уровня реализации к значимости (удовлетворенность) по процессам образовательной деятельности.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА