Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, А. - ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры
Фомин, А. - ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры
Нет экз.
Статья
Автор: Фомин, А.
Наноиндустрия: ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, А.
Наноиндустрия: ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, А.
ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры / Фомин А., Борисова К. // Наноиндустрия. – 2012. – 2012 №8. – С.48-52. - 246510. – На рус. яз.
Метод развития инновационной инфраструктуры за счет создания на базе вузов ФабЛабов (Fab Lab) (лабораторий цифрового прототипирования). Цель ФабЛабов - обеспечение доступа широких студенческих масс к современным инструментам и производственным технологиям, взаимосвязи и обмена опытом между участниками подобных лабораторий, формирование команды для реализации проектов, подготовку специалистов завтрашнего дня, как главной движущей силы инновационного и культурного развития вуза и региона в целом. Обоснование предложения о развитии региональной инновационной инфраструктуры, объединяющей науку, бизнес и образование.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ЛАБОРАТОРИЯ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фомин, А.
ФабЛаб: роль в развитии региональной инновационной инфраструктуры / Фомин А., Борисова К. // Наноиндустрия. – 2012. – 2012 №8. – С.48-52. - 246510. – На рус. яз.
Метод развития инновационной инфраструктуры за счет создания на базе вузов ФабЛабов (Fab Lab) (лабораторий цифрового прототипирования). Цель ФабЛабов - обеспечение доступа широких студенческих масс к современным инструментам и производственным технологиям, взаимосвязи и обмена опытом между участниками подобных лабораторий, формирование команды для реализации проектов, подготовку специалистов завтрашнего дня, как главной движущей силы инновационного и культурного развития вуза и региона в целом. Обоснование предложения о развитии региональной инновационной инфраструктуры, объединяющей науку, бизнес и образование.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ЛАБОРАТОРИЯ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ