Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиков, Л.А. - Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах...
Новиков, Л.А. - Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах...
Нет экз.
Статья
Автор: Новиков, Л.А.
Двигателестроение: Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиков, Л.А.
Двигателестроение: Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новиков, Л.А.
Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах конфигурации / Новиков Л.А. // Двигателестроение. – 2012. – 2012 №4. – С.8-14. - 246295. – На рус. яз.
Аспекты разработки базовых образцов модельного ряда современных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого (внедорожного) назначения в диапазоне мощностей 400-1700 кВт, предусматривающих решение таких основополагающих задач, как выбор размеров цилиндра, параметров рабочего процесса, общей конфигурации двигателей семейства и конструктивных особенностей основных систем (наддува, топливоподачи, газообмена, управления). Определение вариантов конфигурации базовой модели перспективного судового двигателя, при которой одновременно обеспечиваются требования заказчика к экономичности и ресурсу, а также требования международных стандартов по выбросам вредных веществ. Результаты численного моделирования рабочего процесса и неравновесной кинетики образования окислов азота главного судового дизеля размерности 12ЧН 15/17,5 V-образного исполнения мощностью 1650 кВт при частоте вращения 2250 об/мин с удельным эффективным расходом топлива на номинальном режиме не более 195 г/кВт-ч. Выводы: при различных вариантах конфигурации двигателя может быть обеспечено соответствие требованиям международного стандарта IMO Tier-2 по выбросам окислов азота при заданном уровне экономичности; достижение перспективной нормы IMO Tier-2 следует обеспечить за счет установки на дизеле системы очистки газов.
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОЩНОСТЬ
Ключевые слова = ОЧИСТКА
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Новиков, Л.А.
Моделирование характеристик перспективного высокооборотного судового дизеля в различных вариантах конфигурации / Новиков Л.А. // Двигателестроение. – 2012. – 2012 №4. – С.8-14. - 246295. – На рус. яз.
Аспекты разработки базовых образцов модельного ряда современных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого (внедорожного) назначения в диапазоне мощностей 400-1700 кВт, предусматривающих решение таких основополагающих задач, как выбор размеров цилиндра, параметров рабочего процесса, общей конфигурации двигателей семейства и конструктивных особенностей основных систем (наддува, топливоподачи, газообмена, управления). Определение вариантов конфигурации базовой модели перспективного судового двигателя, при которой одновременно обеспечиваются требования заказчика к экономичности и ресурсу, а также требования международных стандартов по выбросам вредных веществ. Результаты численного моделирования рабочего процесса и неравновесной кинетики образования окислов азота главного судового дизеля размерности 12ЧН 15/17,5 V-образного исполнения мощностью 1650 кВт при частоте вращения 2250 об/мин с удельным эффективным расходом топлива на номинальном режиме не более 195 г/кВт-ч. Выводы: при различных вариантах конфигурации двигателя может быть обеспечено соответствие требованиям международного стандарта IMO Tier-2 по выбросам окислов азота при заданном уровне экономичности; достижение перспективной нормы IMO Tier-2 следует обеспечить за счет установки на дизеле системы очистки газов.
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОЩНОСТЬ
Ключевые слова = ОЧИСТКА
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ