Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорин, М. - Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг
Зорин, М. - Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Зорин, М.
Логистика: Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорин, М.
Логистика: Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зорин, М.
Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг / Зорин М. // Логистика. – 2012. – 2012 №12. – С.53-55. - 245831. – На рус. яз.
Исследование различных вариантов взаимодействия в цепочке "производитель-потребитель". Оказание деловых услуг - это деятельность, направленная на удовлетворение профессиональных запросов в сфере обслуживания процесса общественного воспроизводства, а деловая услуга как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем услуги и ее заказчиком по поводу производства экономического блага в нематериальной форме; услуга удовлетворяет производственные потребности заказчика в повышении эффективности его деятельности. Факторы, воздействующие на генерацию и потребление деловых услуг. Схема разработки клиентоориентированной стратегии в рамках сервисно-маркетингового подхода. Формирование единого сервис-пространства "производитель-потребитель" (prosumer-платформы). Модули управления клиентоориентированным сервисом. Разработка стратегии клиентоориентированного сервиса - концептуальная основа проектирования, как программ взаимоотношений в организации, так и процессов в расширенной экосистеме предприятия. Сервисно-маркетинговый подход с использованием логистических технологий позволяет реализовать принцип саморазвития организации, когда компания-интегратор способна интерактивно анализировать запросы потребителей и создавать новые организационные структуры, при этом логистика обеспечивает возможность материализовать и синергетически дополнить пространства деловых услуг, придав им законченность коммерческого воплощения.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Зорин, М.
Логистика в составе клиентоориентированного сервиса деловых услуг / Зорин М. // Логистика. – 2012. – 2012 №12. – С.53-55. - 245831. – На рус. яз.
Исследование различных вариантов взаимодействия в цепочке "производитель-потребитель". Оказание деловых услуг - это деятельность, направленная на удовлетворение профессиональных запросов в сфере обслуживания процесса общественного воспроизводства, а деловая услуга как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем услуги и ее заказчиком по поводу производства экономического блага в нематериальной форме; услуга удовлетворяет производственные потребности заказчика в повышении эффективности его деятельности. Факторы, воздействующие на генерацию и потребление деловых услуг. Схема разработки клиентоориентированной стратегии в рамках сервисно-маркетингового подхода. Формирование единого сервис-пространства "производитель-потребитель" (prosumer-платформы). Модули управления клиентоориентированным сервисом. Разработка стратегии клиентоориентированного сервиса - концептуальная основа проектирования, как программ взаимоотношений в организации, так и процессов в расширенной экосистеме предприятия. Сервисно-маркетинговый подход с использованием логистических технологий позволяет реализовать принцип саморазвития организации, когда компания-интегратор способна интерактивно анализировать запросы потребителей и создавать новые организационные структуры, при этом логистика обеспечивает возможность материализовать и синергетически дополнить пространства деловых услуг, придав им законченность коммерческого воплощения.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ