Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка компетенций высшего учебного заведения
Оценка компетенций высшего учебного заведения
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика образования: Оценка компетенций высшего учебного заведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика образования: Оценка компетенций высшего учебного заведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка компетенций высшего учебного заведения // Экономика образования. – 2012. – 2012 №6. – С.98-108. - 246034. – На рус. яз.
Ситуация, сложившаяся в высшем образовании, в связи с введением оценочного показателя федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения выпускника высшего учебного заведения в виде компетенций. Ориентация образовательного процесса на компетентностную парадигму, создавшая условия повышения уровня полезности для практической деятельности выпускника вуза, вместе с тем поставила на повестку дня вопрос о необходимости поиска подхода к определению, а также к формальному выражению и отражению оценки в документе об окончании высшего учебного заведения. Рекомендации по подходу к решению возникшей проблемы.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТРЕНИНГ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Оценка компетенций высшего учебного заведения // Экономика образования. – 2012. – 2012 №6. – С.98-108. - 246034. – На рус. яз.
Ситуация, сложившаяся в высшем образовании, в связи с введением оценочного показателя федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения выпускника высшего учебного заведения в виде компетенций. Ориентация образовательного процесса на компетентностную парадигму, создавшая условия повышения уровня полезности для практической деятельности выпускника вуза, вместе с тем поставила на повестку дня вопрос о необходимости поиска подхода к определению, а также к формальному выражению и отражению оценки в документе об окончании высшего учебного заведения. Рекомендации по подходу к решению возникшей проблемы.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТРЕНИНГ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА