Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Ю.А. - Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
Киселева, Ю.А. - Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
Нет экз.
Статья
Автор: Киселева, Ю.А.
Инновации: Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Ю.А.
Инновации: Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer / Киселева Ю.А., Любименко А.И. // Инновации. – 2012. – 2012 №12. – С.16-23. - 246151. – На рус. яз.
Проблема развития компании реального сектора экономики, рассмотренная на примере исследования стратегии продвижения отечественной торговой марки Ralf Ringer (Торговый Дом "Белка") в условиях высоко конкурентного рынка обуви, креативного развития бренда одного из лидеров российского рынка. Анализ российского рынка обуви, 2005-2012 гг. Маркетинговые коммуникации марки Ralf Ringer. Реклама конкурентов марки Ralf Ringer. Выводы: нестандартные подходы к продвижению продукции компании позволит предпринимателям и начинающим менеджерам найти эффективные решения и сформировать бизнес-идеи, которые помогут стать конкурентоспособными в реальном мире.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer / Киселева Ю.А., Любименко А.И. // Инновации. – 2012. – 2012 №12. – С.16-23. - 246151. – На рус. яз.
Проблема развития компании реального сектора экономики, рассмотренная на примере исследования стратегии продвижения отечественной торговой марки Ralf Ringer (Торговый Дом "Белка") в условиях высоко конкурентного рынка обуви, креативного развития бренда одного из лидеров российского рынка. Анализ российского рынка обуви, 2005-2012 гг. Маркетинговые коммуникации марки Ralf Ringer. Реклама конкурентов марки Ralf Ringer. Выводы: нестандартные подходы к продвижению продукции компании позволит предпринимателям и начинающим менеджерам найти эффективные решения и сформировать бизнес-идеи, которые помогут стать конкурентоспособными в реальном мире.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ