Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, В.П. - Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт
Третьяк, В.П. - Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт
Нет экз.
Статья
Автор: Третьяк, В.П.
Экономические стратегии: Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, В.П.
Экономические стратегии: Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, В.П.
Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт / Третьяк В.П. // Экономические стратегии. – 2012. – 2012 №10. – С.16-21. - 246008. – На рус. яз.
Стремление работать на долгосрочную конкурентоспособность, позволяющее крупным зарубежным компаниям вести себя уверенно. Инструменты, позволяющие сформировать представление о будущем компании, среди которых последнее новое веяние - использование технологии корпоративного форсайта. Разновидности и неоднозначность трактовок форсайта, имеющее место в отечественной литературе. Форсайт и псевдофорсайт. Отличие форсайта от всех известных инструментов научного предвидения. Выполнение определенных условий, при которых технология форсайта позволяет выявить варианты наступающего возможного будущего, которые могут стать реальностью. Одна из основных ошибок при проведении форсайта - тенденция подмены прогноза, опирающегося на анализ технологических трендов, на текущие тренды. Отличие форсайта от традиционного прогнозирования по Р. Попперу: "участники форсайта открывают новые возможности для формирования, а не только прогнозирования будущего, рассматривая возможные альтернативы будущего и формируя стратегии достижения наиболее перспективных из них". Корпоративный форсайт как разновидность специфического активного предвидения - инструмент, позволяющий одновременно проверить вероятность реализации определенного сценария развития событий и создать условия для того, чтобы фирма могла действовать на опережение в развитии конкурентных преимуществ. Специфика корпоративного форсайта по отношению к региональному и тематическому форсайтам. Черты (особенности) и область применения корпоративного форсайта. Поле форсайта. Инициатива Минпромторга России по разработке промышленного и технологического форсайта Российской Федерации в 2011-2012 гг., потенциальные участники.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Третьяк, В.П.
Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт / Третьяк В.П. // Экономические стратегии. – 2012. – 2012 №10. – С.16-21. - 246008. – На рус. яз.
Стремление работать на долгосрочную конкурентоспособность, позволяющее крупным зарубежным компаниям вести себя уверенно. Инструменты, позволяющие сформировать представление о будущем компании, среди которых последнее новое веяние - использование технологии корпоративного форсайта. Разновидности и неоднозначность трактовок форсайта, имеющее место в отечественной литературе. Форсайт и псевдофорсайт. Отличие форсайта от всех известных инструментов научного предвидения. Выполнение определенных условий, при которых технология форсайта позволяет выявить варианты наступающего возможного будущего, которые могут стать реальностью. Одна из основных ошибок при проведении форсайта - тенденция подмены прогноза, опирающегося на анализ технологических трендов, на текущие тренды. Отличие форсайта от традиционного прогнозирования по Р. Попперу: "участники форсайта открывают новые возможности для формирования, а не только прогнозирования будущего, рассматривая возможные альтернативы будущего и формируя стратегии достижения наиболее перспективных из них". Корпоративный форсайт как разновидность специфического активного предвидения - инструмент, позволяющий одновременно проверить вероятность реализации определенного сценария развития событий и создать условия для того, чтобы фирма могла действовать на опережение в развитии конкурентных преимуществ. Специфика корпоративного форсайта по отношению к региональному и тематическому форсайтам. Черты (особенности) и область применения корпоративного форсайта. Поле форсайта. Инициатива Минпромторга России по разработке промышленного и технологического форсайта Российской Федерации в 2011-2012 гг., потенциальные участники.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА