Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Экономические модели брендинга
Грошев, И. - Экономические модели брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Экономические модели брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Экономические модели брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Экономические модели брендинга / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.201-215. - 247176. – На рус. яз.
Рассмотрение существующих экономических моделей создания бренда, их сущность и характеристика. Анализ условий и возможностей применения конкретной модели брендинга с учетом её достоинств и недостатков.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Грошев, И.
Экономические модели брендинга / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.201-215. - 247176. – На рус. яз.
Рассмотрение существующих экономических моделей создания бренда, их сущность и характеристика. Анализ условий и возможностей применения конкретной модели брендинга с учетом её достоинств и недостатков.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ