Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козловский, В.Н. - Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
Козловский, В.Н. - Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
Нет экз.
Статья
Автор: Козловский, В.Н.
Автомобильная промышленность: Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козловский, В.Н.
Автомобильная промышленность: Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественного автомобилестроения / Козловский В.Н., Строганов В.И. // Автомобильная промышленность. – 2013. – 2013 №2. – С.1-5. - 247032. – На рус. яз.
Проблема оценки удовлетворенности потребителей качеством и надежностью автомобилей, исследованная с помощью инструментов технического маркетинга, её результаты. Обобщенная структура модели оценки бренда автопроизводителя. Изменение качества (числа дефектов) автомобилей по основным рынкам Европы, 2004-2008 гг. Динамика изменения удовлетворенности потребителей по ключевым автомобильным рынкам Западной Европы, 2004-2008 гг. Пирамида менеджмента процессов анализа качества и надежности автомобиля и определения перспектив развития проекта. Традиционная система сбора информации о качестве автомобилей в период гарантийной эксплуатации. Перспективная структура модели анализа удовлетворенности потребителей качеством и надежностью автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественного автомобилестроения / Козловский В.Н., Строганов В.И. // Автомобильная промышленность. – 2013. – 2013 №2. – С.1-5. - 247032. – На рус. яз.
Проблема оценки удовлетворенности потребителей качеством и надежностью автомобилей, исследованная с помощью инструментов технического маркетинга, её результаты. Обобщенная структура модели оценки бренда автопроизводителя. Изменение качества (числа дефектов) автомобилей по основным рынкам Европы, 2004-2008 гг. Динамика изменения удовлетворенности потребителей по ключевым автомобильным рынкам Западной Европы, 2004-2008 гг. Пирамида менеджмента процессов анализа качества и надежности автомобиля и определения перспектив развития проекта. Традиционная система сбора информации о качестве автомобилей в период гарантийной эксплуатации. Перспективная структура модели анализа удовлетворенности потребителей качеством и надежностью автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ