Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р.Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Сидорчук, Р.Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Сидорчук Р.Р. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.3-18. - 248484. – На рус. яз.
Важная роль маркетинга в становлении успешного предприятия и сложность его реализации на малых и средних предприятиях (МСП). Проблема недостаточной квалификации руководителей МСП для развития маркетинговых технологий. Решение проблемы повышения осведомленности и квалификации руководителей путем внесения изменений в существующую институциональную систему государственной поддержки МСП. Модель экспертной маркетинговой системы, где маркетинг - это интегрирующий центр формирования стратегических целей МСП для активизации и управления деловой активностью субъектов малого бизнеса. Подсистемы управления деловой активностью. Критерии, влияющие на систему деловой активности. Понятие и сущность "предпринимателя". Логика действий предпринимателя. Группы факторов, влияющих на владельца/руководителя МСП, принимающего решения. Понятие бизнес-процесса для субъекта малого бизнеса. Современные технологии для моделирования бизнес-процессов. Описание модели управления деловой активностью МСП. Ресурсы системы. Состояние системы и параметры бизнес-процесса. Представленное в виде функции управляемое поведение субъекта малого бизнеса. Эффективность управления деловой активностью. Элементы и функции маркетинговой экспертной системы. Статистика появления МСП в России, 2012 год по сравнению с 2010 годом. Разработка эффективной политики в области поддержки МСП. Задачи, которые ставят правительства зарубежных стран перед малым и средним предпринимательством и направления стимулирования, вытекающие из поставленных задач. Классификация субъектов МСП. Возможности маркетинговой экспертной системы для рассмотренных классов МСП. Формы маркетингового управления деловой активностью и ростом МСП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Сидорчук Р.Р. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.3-18. - 248484. – На рус. яз.
Важная роль маркетинга в становлении успешного предприятия и сложность его реализации на малых и средних предприятиях (МСП). Проблема недостаточной квалификации руководителей МСП для развития маркетинговых технологий. Решение проблемы повышения осведомленности и квалификации руководителей путем внесения изменений в существующую институциональную систему государственной поддержки МСП. Модель экспертной маркетинговой системы, где маркетинг - это интегрирующий центр формирования стратегических целей МСП для активизации и управления деловой активностью субъектов малого бизнеса. Подсистемы управления деловой активностью. Критерии, влияющие на систему деловой активности. Понятие и сущность "предпринимателя". Логика действий предпринимателя. Группы факторов, влияющих на владельца/руководителя МСП, принимающего решения. Понятие бизнес-процесса для субъекта малого бизнеса. Современные технологии для моделирования бизнес-процессов. Описание модели управления деловой активностью МСП. Ресурсы системы. Состояние системы и параметры бизнес-процесса. Представленное в виде функции управляемое поведение субъекта малого бизнеса. Эффективность управления деловой активностью. Элементы и функции маркетинговой экспертной системы. Статистика появления МСП в России, 2012 год по сравнению с 2010 годом. Разработка эффективной политики в области поддержки МСП. Задачи, которые ставят правительства зарубежных стран перед малым и средним предпринимательством и направления стимулирования, вытекающие из поставленных задач. Классификация субъектов МСП. Возможности маркетинговой экспертной системы для рассмотренных классов МСП. Формы маркетингового управления деловой активностью и ростом МСП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ