Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курчеева, Г.И. - Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
Курчеева, Г.И. - Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
Нет экз.
Статья
Автор: Курчеева, Г.И.
Современная конкуренция: Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курчеева, Г.И.
Современная конкуренция: Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ / Курчеева Г.И., Макурина Ю.А. // Современная конкуренция. – 2012. – 2012 №6. – С.23-31. - 248032. – На рус. яз.
Некоторые определения маркетинга, приведенные в отечественных и зарубежных источниках. Понятие инновации. Типы нововведений. Предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, их сравнительный анализ. Маркетинг инноваций - это вывод новых продуктов на рынок, обеспечивающий тем самым устойчивые конкурентные преимущества фирмы по продукту и его потребительским свойствам. Инновационный маркетинг - это набор маркетинговых инноваций, обеспечивающих конкурентное преимущество фирмы в маркетинговых коммуникациях и каналах движения продукта к потребителю.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ / Курчеева Г.И., Макурина Ю.А. // Современная конкуренция. – 2012. – 2012 №6. – С.23-31. - 248032. – На рус. яз.
Некоторые определения маркетинга, приведенные в отечественных и зарубежных источниках. Понятие инновации. Типы нововведений. Предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, их сравнительный анализ. Маркетинг инноваций - это вывод новых продуктов на рынок, обеспечивающий тем самым устойчивые конкурентные преимущества фирмы по продукту и его потребительским свойствам. Инновационный маркетинг - это набор маркетинговых инноваций, обеспечивающих конкурентное преимущество фирмы в маркетинговых коммуникациях и каналах движения продукта к потребителю.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ