Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доброва, К. - Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий
Доброва, К. - Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Доброва, К.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Доброва, К.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Доброва, К.
Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий / Доброва К., Дмитриев О., Астахов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.125-127. - 248841. – На рус. яз.
Авторские подходы и принципы по формированию концепции санационного управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России в целях повышения уровня их конкурентоспособности. Принципиальные недостатки, характерные для всех сфер управления современного ОПК, требующие реализовать санирование всей управленческой сферы, т.е. сформировать систему организационного проектирования. Характеристика основных методологических принципов санирования управленческой сферы и методологических решений.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Доброва, К.
Санационное управление как основа стратегии развития управленческого потенциала предприятий / Доброва К., Дмитриев О., Астахов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №1. – С.125-127. - 248841. – На рус. яз.
Авторские подходы и принципы по формированию концепции санационного управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России в целях повышения уровня их конкурентоспособности. Принципиальные недостатки, характерные для всех сфер управления современного ОПК, требующие реализовать санирование всей управленческой сферы, т.е. сформировать систему организационного проектирования. Характеристика основных методологических принципов санирования управленческой сферы и методологических решений.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ