Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляков, А. - Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации
Беляков, А. - Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации
Нет экз.
Статья
Автор: Беляков, А.
Экономист: Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляков, А.
Экономист: Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляков, А.
Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации / Беляков А. // Экономист. – 2013. – 2013 №4. – С.42-49. - См. текст. файл. – 248864. – На рус. яз.
Взаимосвязь и взаимозависимость топливно-энергетического и транспортного комплексов (ТЭК и ТК), обусловливающая их функционирование как единого блока в транспортно-энергетическом комплексе России (ТрЭК) с учетом расхода топливно-энергетических, трудовых и других ресурсов. Коэффициент эффективности, характеризующий народнохозяйственную эффективность ТрЭК. Формирование экономической политики в России, игнорирующей потери ресурсов как результата перекрестного взаимодействия ТЭК и ТК. Соответственно меры по энергосбережению проводятся исключительно как ведомственные и отраслевые, что предопределяет их неэффективность. Показатели производства и перевозок в СССР в 1960-1988 гг. Становление экспортно-сырьевой направленности экономики, проиллюстрированное данными за 1990-2010 гг. "средняя дальность пробега 1 т груза по внутреннему транспорту". Рост общей энергоёмкости внутреннего транспорта СССР-РФ. Группы вариантов, возможные при раздельном управлении ТЭК и ТК (ведомственно-отраслевой подход). Преимущественное развитие тепловой электроэнергетики и гидроэнергетики. Преимущественное усиление и развитие сухопутных и трубопроводных видов транспорта с сохранением за железнодорожным транспортом главенства в перевозках. Первичная матрица вариантов развития ТрЭК России.
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ГИДРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Беляков, А.
Транспортно-энергетический комплекс: тенденции функционирования и проблема оптимизации / Беляков А. // Экономист. – 2013. – 2013 №4. – С.42-49. - См. текст. файл. – 248864. – На рус. яз.
Взаимосвязь и взаимозависимость топливно-энергетического и транспортного комплексов (ТЭК и ТК), обусловливающая их функционирование как единого блока в транспортно-энергетическом комплексе России (ТрЭК) с учетом расхода топливно-энергетических, трудовых и других ресурсов. Коэффициент эффективности, характеризующий народнохозяйственную эффективность ТрЭК. Формирование экономической политики в России, игнорирующей потери ресурсов как результата перекрестного взаимодействия ТЭК и ТК. Соответственно меры по энергосбережению проводятся исключительно как ведомственные и отраслевые, что предопределяет их неэффективность. Показатели производства и перевозок в СССР в 1960-1988 гг. Становление экспортно-сырьевой направленности экономики, проиллюстрированное данными за 1990-2010 гг. "средняя дальность пробега 1 т груза по внутреннему транспорту". Рост общей энергоёмкости внутреннего транспорта СССР-РФ. Группы вариантов, возможные при раздельном управлении ТЭК и ТК (ведомственно-отраслевой подход). Преимущественное развитие тепловой электроэнергетики и гидроэнергетики. Преимущественное усиление и развитие сухопутных и трубопроводных видов транспорта с сохранением за железнодорожным транспортом главенства в перевозках. Первичная матрица вариантов развития ТрЭК России.
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОРЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ГИДРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ