Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / Грошев И., Шапкина Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №4. – С.62-69. - 248274. – На рус. яз.
Модель бренда территории - своеобразный инструмент для познания значимых характеристик и составных элементов экономической категории бренда и её использования в общей структуре территориальных активов. Моделирование бренда территории, выступающее неотъемлемым элементом процесса управления данным ресурсом в целях развития территории. Структура оценки бренда. Элементы оценки бренда: анализ рынка, финансовый анализ для идентификации доходов, определение рисков, связанных с брендом (определение ставки дисконта). Методология расчета ставки дисконта. Балльное значение показателей бренда. Рейтингование оценочных показателей бренда. Соотношение активов, бренда, обязательств территории и задач её инновационного развития.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИСКОНТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТАВКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / Грошев И., Шапкина Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №4. – С.62-69. - 248274. – На рус. яз.
Модель бренда территории - своеобразный инструмент для познания значимых характеристик и составных элементов экономической категории бренда и её использования в общей структуре территориальных активов. Моделирование бренда территории, выступающее неотъемлемым элементом процесса управления данным ресурсом в целях развития территории. Структура оценки бренда. Элементы оценки бренда: анализ рынка, финансовый анализ для идентификации доходов, определение рисков, связанных с брендом (определение ставки дисконта). Методология расчета ставки дисконта. Балльное значение показателей бренда. Рейтингование оценочных показателей бренда. Соотношение активов, бренда, обязательств территории и задач её инновационного развития.
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИСКОНТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СТАВКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА