Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликова, Ю.П. - Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
Куликова, Ю.П. - Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Куликова, Ю.П.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликова, Ю.П.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликова, Ю.П.
Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса / Куликова Ю.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2013. – 2013 №1. – С.28-34. - 248251. – На рус. яз.
Процессы развития предпринимательства и социально-культурного сервиса в городе Москве, а также организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе развития, рассмотренные на примере характеристики имиджа Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького и Центра современного искусства ВИНЗАВОД. Зарождение в настоящее время эпохи глобального изменения парадигмы социокультурных ориентаций. Социальное партнерство. Имиджелогия - технология воздействия. Способы воздействия на людей: "убеждать" и "понравиться". Управление как особый вид деятельности. Методы управления. Группы управления по способу конкретного воздействия на людей. Социально-позитивные технологии - система и последовательность действий, устойчивые приемы работы в условиях действующих объективных ограничений и предписаний. Технологии направлены на организацию объектов воздействия, а также средств, форм, методов такого воздействия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Куликова, Ю.П.
Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса / Куликова Ю.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2013. – 2013 №1. – С.28-34. - 248251. – На рус. яз.
Процессы развития предпринимательства и социально-культурного сервиса в городе Москве, а также организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе развития, рассмотренные на примере характеристики имиджа Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького и Центра современного искусства ВИНЗАВОД. Зарождение в настоящее время эпохи глобального изменения парадигмы социокультурных ориентаций. Социальное партнерство. Имиджелогия - технология воздействия. Способы воздействия на людей: "убеждать" и "понравиться". Управление как особый вид деятельности. Методы управления. Группы управления по способу конкретного воздействия на людей. Социально-позитивные технологии - система и последовательность действий, устойчивые приемы работы в условиях действующих объективных ограничений и предписаний. Технологии направлены на организацию объектов воздействия, а также средств, форм, методов такого воздействия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ