Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башмачникова, Е. - Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
Башмачникова, Е. - Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
Нет экз.
Статья
Автор: Башмачникова, Е.
Проблемы теории и практики управления: Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башмачникова, Е.
Проблемы теории и практики управления: Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башмачникова, Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи / Башмачникова Е., Абрамова Л. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №2. – С.123-130. - 247661. – На рус. яз.
Формирование и развитие сервисной экономики, послужившее стимулом к обособлению такой научной дисциплины, как сервисология. Определение категории "сфера услуг" в работах отечественных и зарубежных авторов. Обобщенная классификация услуг. Понимание под сферой услуг специфичных направлений деятельности, ориентированных на удовлетворение требований и ожиданий потребителей путём предоставления качественных услуг. Подход к структурированию российской сферы услуг на основе отраслевой принадлежности, заслуживающий особого внимания.
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Башмачникова, Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи / Башмачникова Е., Абрамова Л. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №2. – С.123-130. - 247661. – На рус. яз.
Формирование и развитие сервисной экономики, послужившее стимулом к обособлению такой научной дисциплины, как сервисология. Определение категории "сфера услуг" в работах отечественных и зарубежных авторов. Обобщенная классификация услуг. Понимание под сферой услуг специфичных направлений деятельности, ориентированных на удовлетворение требований и ожиданий потребителей путём предоставления качественных услуг. Подход к структурированию российской сферы услуг на основе отраслевой принадлежности, заслуживающий особого внимания.
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИСОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ