Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Л.Е. - Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
Романова, Л.Е. - Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Романова, Л.Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Л.Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия / Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.104-110. - 250010. – На рус. яз.
Определение понятия "целевая контактная аудитория". Основные контактные аудитории промышленного предприятия. Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия. Внешние контактные аудитории: СМИ, общественные и политические группы, муниципальная администрация, рейтинговые, кадровые и консалтинговые агентства. Внутренние консалтинговые аудитории промышленного предприятия: его сотрудники и владельцы. Целевая контактная аудитория "Потребители".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Романова, Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия / Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 2012 №6. – С.104-110. - 250010. – На рус. яз.
Определение понятия "целевая контактная аудитория". Основные контактные аудитории промышленного предприятия. Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия. Внешние контактные аудитории: СМИ, общественные и политические группы, муниципальная администрация, рейтинговые, кадровые и консалтинговые агентства. Внутренние консалтинговые аудитории промышленного предприятия: его сотрудники и владельцы. Целевая контактная аудитория "Потребители".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ