Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божедомова, М.А. - Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга
Божедомова, М.А. - Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга
Нет экз.
Статья
Автор: Божедомова, М.А.
Стандарты и качество: Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божедомова, М.А.
Стандарты и качество: Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Божедомова, М.А.
Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга / Божедомова М.А. // Стандарты и качество. – 2013. – 2013 №3. – С.84-85. - 251124. – На рус. яз.
Обоснование этапов проведения внутреннего бенчмаркинга (процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы, включающего в себя в равной степени два процесса: оценивание и сопоставление), начиная с оценки достигнутых результатов через изучение процессов организации, переходя к изучению системных факторов, обусловивших положение каждого подразделения. Планирование внутреннего бенчмаркинга. Определение объекта для внутреннего бенчмаркинга. Формирование группы по бенчмаркингу. Сбор и анализ данных. Формирование планов улучшения для каждого подразделения в отдельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Божедомова, М.А.
Аспекты организации внутреннего бенчмаркинга / Божедомова М.А. // Стандарты и качество. – 2013. – 2013 №3. – С.84-85. - 251124. – На рус. яз.
Обоснование этапов проведения внутреннего бенчмаркинга (процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы, включающего в себя в равной степени два процесса: оценивание и сопоставление), начиная с оценки достигнутых результатов через изучение процессов организации, переходя к изучению системных факторов, обусловивших положение каждого подразделения. Планирование внутреннего бенчмаркинга. Определение объекта для внутреннего бенчмаркинга. Формирование группы по бенчмаркингу. Сбор и анализ данных. Формирование планов улучшения для каждого подразделения в отдельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ