Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С.Б. - О некоторых современных методах продвижения товаров
Пашутин, С.Б. - О некоторых современных методах продвижения товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых современных методах продвижения товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых современных методах продвижения товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
О некоторых современных методах продвижения товаров / Пашутин С.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №4. – С.38-53. - 250389. – На рус. яз.
Литературный product placement (реклама, внедренная в текст произведения) и спонсорство как способы продвижения товара. Мнения авторов и потребителей о заказном использовании брендов. Создание вовлеченности бренда рекламодателя в сюжет программы для создания нужного имиджа марки - преимущество спонсорства. Эпатажный маркетинг и этнический менталитет. Нравственность в рекламе. Судебные разбирательства по поводу безнравственных высказываний или подтекста в рекламных роликах. "Мусульманский" маркетинг. Продвижение брендов в регионах: внимание или нарочитое невнимание компаний к религиозным, этническим чувствам и традициям коренного населения.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭТНОС
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Пашутин, С.Б.
О некоторых современных методах продвижения товаров / Пашутин С.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №4. – С.38-53. - 250389. – На рус. яз.
Литературный product placement (реклама, внедренная в текст произведения) и спонсорство как способы продвижения товара. Мнения авторов и потребителей о заказном использовании брендов. Создание вовлеченности бренда рекламодателя в сюжет программы для создания нужного имиджа марки - преимущество спонсорства. Эпатажный маркетинг и этнический менталитет. Нравственность в рекламе. Судебные разбирательства по поводу безнравственных высказываний или подтекста в рекламных роликах. "Мусульманский" маркетинг. Продвижение брендов в регионах: внимание или нарочитое невнимание компаний к религиозным, этническим чувствам и традициям коренного населения.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭТНОС
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛИТЕРАТУРА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ