Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еграшин, А.В. - Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
Еграшин, А.В. - Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
Нет экз.
Статья
Автор: Еграшин, А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еграшин, А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / Еграшин А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №3. – С.76-80. - 249975. – На рус. яз.
Обратная сторона интернет-маркетинга. Топ-10 составляющих массово предлагаемого агентствами интернет-маркетинга. Советы по работе с интернет-маркетингом на примере трех бизнес-ситуаций из опыта Агентства веб-консалтинга Red and Red. Правило № 1: не пренебрегайте постановкой целей и анализом. Правило № 2: посчитайте отдачу от вложений. Правило № 3: подготовьте оффлайн ресурсы. Заблуждения, которые порождает магическое слово "интернет-маркетинг" и способы сохранить здравый смысл и не потерять деньги.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / Еграшин А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №3. – С.76-80. - 249975. – На рус. яз.
Обратная сторона интернет-маркетинга. Топ-10 составляющих массово предлагаемого агентствами интернет-маркетинга. Советы по работе с интернет-маркетингом на примере трех бизнес-ситуаций из опыта Агентства веб-консалтинга Red and Red. Правило № 1: не пренебрегайте постановкой целей и анализом. Правило № 2: посчитайте отдачу от вложений. Правило № 3: подготовьте оффлайн ресурсы. Заблуждения, которые порождает магическое слово "интернет-маркетинг" и способы сохранить здравый смысл и не потерять деньги.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ