Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени
Грошев, И.В. - Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.58-67. - 249951. – На рус. яз.
Потребитель как центр современного бизнеса. Понятие брендинга. Подходы, определяющие концепцию брендинга. Деятельностный подход к формированию бренда. Этапы эволюционирования концепции брендинга. Прогрессирующий подход формирования бренда. Концепция развития бренда на примере Goodyear. Товар без бренда. Марка как рекомендация. Марка как индивидуальность. Марка как образ. Бренд как компания. Бренд как политика. Культуры брендинга: американская, европейская, японская, китайская. Концепции брендинга: западная, восточная, смешанная. Родственные и зонтичные бренды. Универсальная основа построения бренда. Законы успешного брендинга. Товарный брендинг. Уровни брендинга. Брендинг ассортиментной группы и товарного семейства. Рекомендательный, "зонтичный" и комбинированный брендинг с примерами применяющих компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Грошев, И.В.
Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.58-67. - 249951. – На рус. яз.
Потребитель как центр современного бизнеса. Понятие брендинга. Подходы, определяющие концепцию брендинга. Деятельностный подход к формированию бренда. Этапы эволюционирования концепции брендинга. Прогрессирующий подход формирования бренда. Концепция развития бренда на примере Goodyear. Товар без бренда. Марка как рекомендация. Марка как индивидуальность. Марка как образ. Бренд как компания. Бренд как политика. Культуры брендинга: американская, европейская, японская, китайская. Концепции брендинга: западная, восточная, смешанная. Родственные и зонтичные бренды. Универсальная основа построения бренда. Законы успешного брендинга. Товарный брендинг. Уровни брендинга. Брендинг ассортиментной группы и товарного семейства. Рекомендательный, "зонтичный" и комбинированный брендинг с примерами применяющих компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА