Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белякова, Н.А. - Разработка модели экологического маркетинга в регионе
Белякова, Н.А. - Разработка модели экологического маркетинга в регионе
Нет экз.
Статья
Автор: Белякова, Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка модели экологического маркетинга в регионе
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белякова, Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка модели экологического маркетинга в регионе
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белякова, Н.А.
Разработка модели экологического маркетинга в регионе / Белякова Н.А., Малышев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.77-82. - 249945. – На рус. яз.
Повышение уровня озабоченности проблемами окружающей среды в обществе. Сущность экологического маркетинга. Концепция экологического маркетинга. Факторы, влияющие на развитие экологического маркетинга в регионе. Модель экологического маркетинга в регионе. Субъекты управления экологическим маркетингом. Методы и инструменты управления. Построение взаимоотношений между потребителем, производителем и обществом, включающих в себя элемент защиты окружающей среды.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Белякова, Н.А.
Разработка модели экологического маркетинга в регионе / Белякова Н.А., Малышев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.77-82. - 249945. – На рус. яз.
Повышение уровня озабоченности проблемами окружающей среды в обществе. Сущность экологического маркетинга. Концепция экологического маркетинга. Факторы, влияющие на развитие экологического маркетинга в регионе. Модель экологического маркетинга в регионе. Субъекты управления экологическим маркетингом. Методы и инструменты управления. Построение взаимоотношений между потребителем, производителем и обществом, включающих в себя элемент защиты окружающей среды.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ