Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян, Е.Г. - Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
Тян, Е.Г. - Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
Нет экз.
Статья
Автор: Тян, Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян, Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений / Тян Е.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.37-41. - 249936. – На рус. яз.
Проблема потребительского выбора инновационного продукта. Сложности удержания своего потребителя компаниями XXI века по Ф. Котлеру и Ф. Триазу де Безу. Совокупный ценностный эффект от инновационных продуктов. Маркетинговые модели потребительского выбора инновационного продукта. Ценностные потребительские эффекты, определяющие потребительскую совокупную ценность нового продукта, оценка которой, в свою очередь, определяет потребительский выбор нового продукта среди других аналогичных продуктов, представленных на рынке. Влияние на продуктовую ценность организационной культуры, существования длительных потребительских отношений с производителем, уровня издержек (затрат) потребителя. Важность маркетинговой информации. Оценка ценности продукта на примере шоколадных конфет.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений / Тян Е.Г. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.37-41. - 249936. – На рус. яз.
Проблема потребительского выбора инновационного продукта. Сложности удержания своего потребителя компаниями XXI века по Ф. Котлеру и Ф. Триазу де Безу. Совокупный ценностный эффект от инновационных продуктов. Маркетинговые модели потребительского выбора инновационного продукта. Ценностные потребительские эффекты, определяющие потребительскую совокупную ценность нового продукта, оценка которой, в свою очередь, определяет потребительский выбор нового продукта среди других аналогичных продуктов, представленных на рынке. Влияние на продуктовую ценность организационной культуры, существования длительных потребительских отношений с производителем, уровня издержек (затрат) потребителя. Важность маркетинговой информации. Оценка ценности продукта на примере шоколадных конфет.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА