Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якубсон, И. - Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на ф...
Якубсон, И. - Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на ф...
Нет экз.
Статья
Автор: Якубсон, И.
Эксперт: Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на ф...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якубсон, И.
Эксперт: Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на ф...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якубсон, И.
Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на формат "магазин у дома". Это первая попытка федерального ритейлера занять нишу действительно свежей и недорогой еды / Якубсон И. // Эксперт. – 2013. – 2013 №28. – С.30-33. - 249606. – На рус. яз.
Интервью президента компании "Дикси" о работе компании в новых условиях. В 2011 году руководство "Дикси", одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, приняло решение сменить формат и перейти из сегмента дискаунтеров в средний ценовой сегмент. Теперь это "магазины у дома" или в шаговой доступности от метро. Ребрендинг "Дикси" совпал с приобретением в том же 2011 году сети "Виктория", часть площадей которой тоже была переведена в новый формат. В результате к лету 2013 года на территории двадцати российских областей появилось полторы тысячи обновленных магазинов "Дикси".
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Якубсон, И.
Газированная свежесть. Продуктовая сеть "Дикси" рассталась с форматом дискаунтеров и перешла на формат "магазин у дома". Это первая попытка федерального ритейлера занять нишу действительно свежей и недорогой еды / Якубсон И. // Эксперт. – 2013. – 2013 №28. – С.30-33. - 249606. – На рус. яз.
Интервью президента компании "Дикси" о работе компании в новых условиях. В 2011 году руководство "Дикси", одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, приняло решение сменить формат и перейти из сегмента дискаунтеров в средний ценовой сегмент. Теперь это "магазины у дома" или в шаговой доступности от метро. Ребрендинг "Дикси" совпал с приобретением в том же 2011 году сети "Виктория", часть площадей которой тоже была переведена в новый формат. В результате к лету 2013 года на территории двадцати российских областей появилось полторы тысячи обновленных магазинов "Дикси".
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ