Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданов, Д.В. - Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
Богданов, Д.В. - Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Автор: Богданов, Д.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданов, Д.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.43-47. - 249294. – На рус. яз.
Проблемы, с которыми сталкиваются компании при формировании системы маркетинговой информации. Важность принятия управленческих решений с учетом изменений как внешней, так и внутренней среды компании. Маркетинговая отчетность. Использование систем маркетинговой информации в стратегическом планировании. Концептуальная схема функционирования систем маркетинговой информации. Приемы создания гибкой схемы управления на примере образовательной деятельности крупного вуза с обширной территориально разветвленной структурой с использованием информационно-аналитической поддержки.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.43-47. - 249294. – На рус. яз.
Проблемы, с которыми сталкиваются компании при формировании системы маркетинговой информации. Важность принятия управленческих решений с учетом изменений как внешней, так и внутренней среды компании. Маркетинговая отчетность. Использование систем маркетинговой информации в стратегическом планировании. Концептуальная схема функционирования систем маркетинговой информации. Приемы создания гибкой схемы управления на примере образовательной деятельности крупного вуза с обширной территориально разветвленной структурой с использованием информационно-аналитической поддержки.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ