Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как повысить спрос на инновации
Как повысить спрос на инновации
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Как повысить спрос на инновации : тема номера
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Как повысить спрос на инновации : тема номера
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как повысить спрос на инновации: тема номера // Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2013. – 2013 №7. – С.16-36. - 249629. – На рус. яз.
Мифы и реальность корпоративных инноваций в России. От идеи до результата. Инновационная активность крупного и среднего бизнеса. Спрос на инновации со стороны бизнеса невелик - внедрять революционные решения дорого и долго, положительный результат не гарантирован. Это одна из проблем повышения конкурентоспособности отечественных предприятий: пока они не начнут вкладывать деньги в разработку собственных новых технологий или оборудования, не смогут занять лидирующие позиции на рынке. Крупный и средний российский бизнес преодолел инновационное безразличие, развернувшись в сторону поиска новых моделей развития. Главной задачей становится разработка собственных конкурентоспособных продуктов и технологий. Стало нормой создание координирующих управленческих структур по инновационной деятельности с одновременным повышением статуса менеджеров, ответственных за управление инновациями. Стандартом управления инновациями стало проектное управление. Подавляющее большинство и средних, и крупных (имеющих прибыль более 1 млрд рублей) стремится к созданию новых высокорентабельных продуктов, расширению доли на российском рынке и следованию мировым тенденциям, это реальные инновационные задачи. Цели инновационной деятельности компаний. Препятствия для развития НИОКР в компаниях. Степень взаимодействия крупных компаний с созданными государством институтами развития.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Как повысить спрос на инновации: тема номера // Business Excellence. Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2013. – 2013 №7. – С.16-36. - 249629. – На рус. яз.
Мифы и реальность корпоративных инноваций в России. От идеи до результата. Инновационная активность крупного и среднего бизнеса. Спрос на инновации со стороны бизнеса невелик - внедрять революционные решения дорого и долго, положительный результат не гарантирован. Это одна из проблем повышения конкурентоспособности отечественных предприятий: пока они не начнут вкладывать деньги в разработку собственных новых технологий или оборудования, не смогут занять лидирующие позиции на рынке. Крупный и средний российский бизнес преодолел инновационное безразличие, развернувшись в сторону поиска новых моделей развития. Главной задачей становится разработка собственных конкурентоспособных продуктов и технологий. Стало нормой создание координирующих управленческих структур по инновационной деятельности с одновременным повышением статуса менеджеров, ответственных за управление инновациями. Стандартом управления инновациями стало проектное управление. Подавляющее большинство и средних, и крупных (имеющих прибыль более 1 млрд рублей) стремится к созданию новых высокорентабельных продуктов, расширению доли на российском рынке и следованию мировым тенденциям, это реальные инновационные задачи. Цели инновационной деятельности компаний. Препятствия для развития НИОКР в компаниях. Степень взаимодействия крупных компаний с созданными государством институтами развития.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ