Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишулин, Г.М. - Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
Мишулин, Г.М. - Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
Нет экз.
Статья
Автор: Мишулин, Г.М.
Управление собственностью: теория и практика: Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишулин, Г.М.
Управление собственностью: теория и практика: Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития / Мишулин Г.М. // Управление собственностью: теория и практика. – 2013. – 2013 №3. – С.18-23. - 252856. – На рус. яз.
Необходимое условие повышения эффективности общественного воспроизводства - охват инновационным процессом всех его стадий, значимое место в котором занимает теоретико-методологическое обеспечение, позволяющее на основе установления предпосылок парадигмальных изменений формировать адекватный и эффективный рыночный инструментарий. Ключевое место в инновационном процессе комплексных знаний об инновационном потенциале, объединяющем в себе характеристики всех видов ресурсов, непосредственно участвующих в реализации инноваций. Маркетинг как системная деятельность субъектов рынка, осуществляемая в их внутренней и внешней средах и направленная на установление (формирование) потребности (спроса) и её удовлетворение за счет предложения рынку конкурентоспособных товаров (работ, услуг, идей и пр.), с целью получения экономического эффекта. Связь маркетинга и коммерциализации нововведений. Товарная концепция маркетинга, практика её реализации. Тарнзакционная и коммуникационная парадигма. Аутсорсинговая концепция маркетинга, её перспективы и выгоды, приобретаемые компаниями, в результате её реализации. Системная платформа-триада - необходимое условие для реализации модернизации российской экономической системы: просвещенный менеджмент, инновационный маркетинг, продвинутые информационные системы и технологии.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития / Мишулин Г.М. // Управление собственностью: теория и практика. – 2013. – 2013 №3. – С.18-23. - 252856. – На рус. яз.
Необходимое условие повышения эффективности общественного воспроизводства - охват инновационным процессом всех его стадий, значимое место в котором занимает теоретико-методологическое обеспечение, позволяющее на основе установления предпосылок парадигмальных изменений формировать адекватный и эффективный рыночный инструментарий. Ключевое место в инновационном процессе комплексных знаний об инновационном потенциале, объединяющем в себе характеристики всех видов ресурсов, непосредственно участвующих в реализации инноваций. Маркетинг как системная деятельность субъектов рынка, осуществляемая в их внутренней и внешней средах и направленная на установление (формирование) потребности (спроса) и её удовлетворение за счет предложения рынку конкурентоспособных товаров (работ, услуг, идей и пр.), с целью получения экономического эффекта. Связь маркетинга и коммерциализации нововведений. Товарная концепция маркетинга, практика её реализации. Тарнзакционная и коммуникационная парадигма. Аутсорсинговая концепция маркетинга, её перспективы и выгоды, приобретаемые компаниями, в результате её реализации. Системная платформа-триада - необходимое условие для реализации модернизации российской экономической системы: просвещенный менеджмент, инновационный маркетинг, продвинутые информационные системы и технологии.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА