Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривохиж, С. - Публичная дипломатия Китая: защита или нападение?
Кривохиж, С. - Публичная дипломатия Китая: защита или нападение?
Нет экз.
Статья
Автор: Кривохиж, С.
Проблемы Дальнего Востока: Публичная дипломатия Китая: защита или нападение?
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривохиж, С.
Проблемы Дальнего Востока: Публичная дипломатия Китая: защита или нападение?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривохиж, С.
Публичная дипломатия Китая: защита или нападение? / Кривохиж С. // Проблемы Дальнего Востока. – 2013. – 2013 №5. – С.20-27. - 252555. – На рус. яз.
Увеличение интереса к Китаю во всем мире в результате усиления его роли в мировой политико-экономической системе. Трансформация отношения к Китаю на Западе. Использование Китаем "мягкой силы" для продвижения своих интересов в мире. Сущность концепции "мягкой силы". Специфика "мягкой силы" китайской дипломатии. Продвижение Китаем на мировой арене интересов "мирного сосуществования", основанного на пяти принципах, налаживание, сохранение и развитие дружеских отношений с окружающими странами ради "совместного процветания". Интерес к китайским культуре, искусству, успехам социально-экономического развития в зарубежных странах. Китайская публичная дипломатия в действии: попытки уменьшить количество негативной информации о Китае в СМИ, проведение политики более широкого информирования иностранной аудитории. Политика ограничения Интернета. Роль человеческого фактора в создании внешнего имиджа и публичной дипломатии. Распространение китайского языка как одного из элементов культуры. Студенческие обмены и туризм как инструмент публичной дипломатии. Организация международных мероприятий. Результаты проводимой Китаем политики улучшения своего имиджа за рубежом.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИР
Ключевые слова = МИРОПОРЯДОК
Ключевые слова = МЯГКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Кривохиж, С.
Публичная дипломатия Китая: защита или нападение? / Кривохиж С. // Проблемы Дальнего Востока. – 2013. – 2013 №5. – С.20-27. - 252555. – На рус. яз.
Увеличение интереса к Китаю во всем мире в результате усиления его роли в мировой политико-экономической системе. Трансформация отношения к Китаю на Западе. Использование Китаем "мягкой силы" для продвижения своих интересов в мире. Сущность концепции "мягкой силы". Специфика "мягкой силы" китайской дипломатии. Продвижение Китаем на мировой арене интересов "мирного сосуществования", основанного на пяти принципах, налаживание, сохранение и развитие дружеских отношений с окружающими странами ради "совместного процветания". Интерес к китайским культуре, искусству, успехам социально-экономического развития в зарубежных странах. Китайская публичная дипломатия в действии: попытки уменьшить количество негативной информации о Китае в СМИ, проведение политики более широкого информирования иностранной аудитории. Политика ограничения Интернета. Роль человеческого фактора в создании внешнего имиджа и публичной дипломатии. Распространение китайского языка как одного из элементов культуры. Студенческие обмены и туризм как инструмент публичной дипломатии. Организация международных мероприятий. Результаты проводимой Китаем политики улучшения своего имиджа за рубежом.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭНЕРГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИР
Ключевые слова = МИРОПОРЯДОК
Ключевые слова = МЯГКАЯ МОЩЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ