Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной ...
Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Конъюнктура товарных рынков: Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Конъюнктура товарных рынков: Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной торговли // Конъюнктура товарных рынков. – 2013. – 2013 №3. – С.41-43. - 252162. – На рус. яз.
Мобильность и информация - два наиболее важных технологических фактора, влияющие на успех предприятий розничной торговли в современном мире. Четыре тенденции, меняющие подход ИТ-отделов к работе. Мобильность и информационный разрыв. Подготовленный продавец-консультант. Инновации, обусловленные внедрением технологий мобильного доступа. Противодействие тенденции осмотра товаров без цели приобретения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗРЫВ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Использование мобильных технологий для преодоления информационного разрыва в магазинах розничной торговли // Конъюнктура товарных рынков. – 2013. – 2013 №3. – С.41-43. - 252162. – На рус. яз.
Мобильность и информация - два наиболее важных технологических фактора, влияющие на успех предприятий розничной торговли в современном мире. Четыре тенденции, меняющие подход ИТ-отделов к работе. Мобильность и информационный разрыв. Подготовленный продавец-консультант. Инновации, обусловленные внедрением технологий мобильного доступа. Противодействие тенденции осмотра товаров без цели приобретения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗРЫВ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ